За розами - садовник!

Не так давно, я со своей постоянной клиенткой (назовём её Татьяной Петровной), были на шоппинге в Ростове-на-Дону. В неспешном разговоре, между осмотром очередной коллекции одежды, мы затронули тему деликатности услуг по шоппинг консультациям. Моя клиентка осторожно намекнула мне, что она стесняется признаться своим друзьям и продавцам в дорогих магазинах, что она берёт на свой шоппинг постороннего консультанта. Что это, вроде как, может унизить её в глазах других людей. Что ей кажется - это принижает, в глазах окружающих, её собственный художественный вкус. Она понимает реальную пользу от моего присутствия, понимает что экономия денег в разы перекрывает мой гонорар и прочее... Но, чего-то, ей всё время кажется это, некоторым образом, стыдно.

      На что я отвечала ей, в присущей мне, в таких случаях, уважительно добродушной манере:

      Татьяна Петровна, Вы такая уважаемая дама, Вас все знают как женщину с высоким социальным статусом и высоким художественным вкусом! У Вас много подруг и знакомых, которые хотят быть такими же изысканными и аккуратными в выборе сочетаний внешнего вида со внутренними потребностями, и так же как Вы, соответствовать стилю событий, которые приходится украшать своим присутствием.

      Подумайте об этом иначе: Вы платите мне деньги не за то, что я прихожу разбирать Ваш гардероб и рассказывать о том, как сочетать вещи между собой. А за то, чтобы Вы могли сказать своим подругам, что у Вас есть персональный дизайнер, тем самым подчеркнуть свой высокий социальный статус.

      Например, в театре костюмер приводит в порядок костюмы, избавляя актеров от суеты и забот о нарядах. Существует разница между человеком, который сажает розы в своем саду и наёмным садовником, между женщиной, готовящей праздничный ужин любимому человеку, и наёмным поваром. Также, как если человек сам убирает свой дом, или приглашает профессиональную уборщицу, это признак его социального статуса.

      Не стоит стыдиться персонального стилиста. Не стоит заблуждаться в том, что окружающие думают, что консультации персонального стилиста указывают на отсутствие вкуса у её клиентки! Люди так никогда не будут думать, ибо это так же нелепо, как обвинить женщину, имеющую повара, в неумении готовить, или человека, нанимающего садовника, в том, что он не может сам посадить розы!

      Все прекрасно понимают разницу между выскочкой, сидящим за рулём дорогой машины, и солидным человеком, которого возит шофёр; между походом в ресторан и лёгким завтраком в постели.

      Тем более когда речь идёт о внешнем облике, который правильнее всего оценивать со стороны, профессиональным глазом, холодным и свободным от пристрастий, разумом. Есть много вещей, которые мы покупаем, подчиняясь мимолётному непреодолимому «хочу». Есть много вещей, которые грамотные продавцы, буквально гипнотизируя лестью, навязывают бедным женщинам, слабым на похвалу в свой адрес. Такие вещи потом бесполезно валяются в дальних углах наших комодов и ждут только минуты, что бы быть либо подаренными, либо выброшенными. Но все эти вещи стоят не малых денег, выброшенных на ветер.

      Точно так, когда мы голодны, мы можем заказать еды гораздо больше, чем можем съесть, и нам потом мучительно больно сделать выбор: оставить еду нетронутой или съесть, но потом бежать лишние километры в спортзале.

      Тут, как раз, и хорошо бывает услышать со стороны дельный совет, совет профессионала, а не тайной завистницы или заинтересованной в продаже продавщицы. Кто как не профессионал разглядит малозаметный брак, кто как не профессионал напомнит о соответствии или нелепости выбираемой вещи к остальному гардеробу!

      Вот по этой причине, Вы и берёте меня с собой. По этой причине окружающие и заметили, что все Ваши костюмы в последнее время стали более гармоничны и оригинальны. Это заметил, как Вы мне говорили ранее, и Ваш супруг, которого, кстати, нам предстоит в скором времени, тоже привести к внешней гармонии, гармонии человека имеющего собственного шофёра, повара, садовника и дизайнера одежды.

      Я пока не профессионал в своем деле, это мое хобби, так как я не зарабатываю много денег, но очень люблю свое дело и посвятила этому жизнь, я постоянно повышаю свою квалификацию. Я мечтаю о своём дизайнерском доме моды. Мечтаю, что бы вещи и услуги дома «MaOstro» пользовались заслуженной популярностью у женщин с высоким социальным статусом. Скоро у меня обязательно будет достаточно денег, и я открою собственный дом мод. Однако, я не буду шить одежду для профессиональных манекенщиц, которые в большинстве своем не имеют яркой индивидуальности. Я буду одевать женщин, которые заслуживают право одеваться в «Свои» вещи, а не в вещи, сшитые китайцами по меркам китайских манекенщиц. Когда я говорю «Свои», я имею в виду буквально то, что говорю. В моем понимании «Своя Вещь» - та, которая сшита в соответствии с цветотипом человека, индивидуальными особенностями фигуры, видом деятельности, психологическими предпочтениями и событиями, на которые надевают эту вещь. С моей помощью искусство одеваться трансформируется из мало результативного шоппинга (беготни в поиске среди вещей, сшитых на чужие фигуры, вещи, которая менее всего уродует тело), в индивидуальный пошив произведения искусства. Основу которого (произведения искусства) представляет фигура женщины!

Дорогой конфуз!

...И когда продавщица оценила как одеты Валентина Николаевна и я, она задала вопрос:

  • Кто это с Вами?

Клиентка ответила:

  • Мой стилист — Мария.

Продавщица с легкой иронией спросила:

  • А у кого Вы одеваетесь, не узнаю марку?

Я ответила в соответствующем ключе:

  • Одежда, которую Вы видите на мне, собственного дизайна, образование позволяет мне делать вещи оригинальные и высочайшего качества. Такая вещь в единственном экземпляре во всем мире и никто никогда не встретит случайно такой же предмет гардероба на другой женщине.




Некоторым своим клиентам к купленной в магазине вещи часто я проектирую дополнения к ансамблю, что при случайной встрече человека в такой же одежде оставляет его в невыгодом свете. Ведь моей клиентке купленная вещь соответствует событию и подходит к индивидуальным особенностям фигуры и цветотипу конкретного человека. Более того, она дополнена соответствующими элементами!

Очень трудно среди множества великолепных вещей в наших магазинах найти ту единственную, которая идеально подходит под конкретную фигуру или под существующий гардероб уважаемых модниц!

С разными клиентками я провожу много времени в магазинах и могу утверждать, что найти идеально подходящую вещь к уже существующему гардеробу — большая удача!

Одежда должна соответствовать определенным требованиям. Перед тем, как отправиться за покупками, Вы должны составить список покупок, для того, чтобы избавить семейный бюджет от ненужных трат. В случае, если базовый гардероб уже сформирован, Вы приобретаете свободу выбора тех вещей, которые Вам просто понравились!

Самый верный способ приобрести идеальную вещь — сшить ее у грамотного дизайнера. В этом случае изделие будет на 100% оригинальным, в такой одежде можно смело идти в общество, не боясь оконфузиться покупкой дорогой но серийной вещи!

Немного поразмыслив, я парировала недружественный выпад в мой адрес продавщицы:

  • У Вас в магазине много великолепных, дорогих и качественных вещей! Недаром тысячи людей в разных странах мира покупают точные копии этой одежды и выходят в них в общество! Мои вещи существуют в единичном экземпляре и качество их изготовления не хуже. Я готова это доказать на любом дефиле! Вероятно, что очень скоро Вы будете узнавать бренд MaOstro, а может быть даже будете им торговать! Чувство, что ты одета в совершенной и совершенно уникальной, на 100% «своей» вещи, гораздо приятнее чувства того, что твой бюджет позволяет покупать тебе такие же точно вещи как и тысячи других обеспеченных людей.http://www.maostro.ru

Милые дамы, будьте оригинальны, подчёркивайте свою красоту, а не красоту вещей сшитых по чужим меркам!

Гимн поколения мужчин, взращенных женщинами

В последние 25 лет среди молодёжи популярны агрессивные музыкальные стили. “Металл» пришёл на смену музыке в стиле «Панк», как в свою очередь, «Панк» пришёл на смену разным музыкальным стилям, выросшим из поколения «хиппи». После движения хиппи, панки оказали сильнейшее влияние на современную мир, хотя были полной противоположностью ему. Вместо хиповского лозунга «Любовь и мир», “Панки» провозгласили: “Мы ненавидим Пинк Флойд! Все наши беды от родителей!», которые в большинстве своём были «Хиппи». В конце 70-х появляется много неполных семей, дети в которых не получали мужского воспитания, и имели проблемы с выходом накапливающейся агрессии. Благодаря этому широкое распространение получил “панк”, а затем “хэви-металл”, т.к. на их концертах можно было выплеснуть агрессию, растратить энергию, рожденную тестостероном, реализовать инстинкты, заложенные в мужчину миллионами лет эволюции.

Официанты, программисты, клерки, ждали пятницы, чтобы пойти на концерт “панка” или “металла”, надеть на себя кожаные кутки, прийти небритым, оторваться по полной, напиться, подраться с тем, чтобы в понедельник в белых рубашках и галстуках пойти на работу удовлетворенным.
В 1999 году выходит кинофильм Дэвида Финчера «Бойцо́вский клуб» по мотивам одноимённого романа Чака Паланика. Главные роли исполняют Эдвард Нортон, Брэд Питт и Хелена Бонэм Картер. Нортон играет скромного обывателя , который недоволен своей жизнью в постиндустриальном потребительском обществе . Вместе с Тайлером Дёрденом, продавцом мыла, которого сыграл Питт, Нортон создает подпольную организацию «Бойцовский клуб». Тайлер уверен, что саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.
После выхода на экраны фильм был крайне неоднозначно принят публикой и критиками, собрав в североамериканском прокате только 37 млн $ против 63 миллионов $ , вложенных в его производство. Однако, через 10 лет после премьеры он стал числиться в двадцатке лучших фильмов по версии IMDb, входит в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть» и многие другие подобные рейтинги.
Любая фраза из этого фильма становится библейской притчей для мужчин. Мужчины, смотря этот фильм, находят мысли внутри себя, резонирующие с инстинктами, рожденными подсознанием, сформированными миллионами лет эволюции.
Поэтому мужчины любят этот фильм, любят смотреть на Брэда Пита, потому что хотят быть похожими на него. У них в детстве не было отца- кумира, на которого они хотели бы быть похожими.Им нравится смотреть на рыжую куртку Брэда Пита,на его небритое лицо, как он ходит, как настоящий мужик, как дерется, на то как он разговаривает с женщинами,как разговаривает с мужчинами, как легко угоняет шикарные машины.

В 2010 году Жан Поль Готье создал коллекцию мужской одежды под названием “ Бойцовский клуб”, которая по всем маркетинговым подсчетам хитом, потому что мужская стихия сильно отличается от женской стихии. Мода стремится к парадоксу, соединениям академической классики и простых спортивных вещей ( например, смокинг с бармудами или тренировочными брюками).

В женской моде тема «Бойцовского клуба» так же нашла свое отражение. Например, на рекламном плакате модной марки DSQUARED2 изображены две молодые женщины, вступившие в борьбу. Такая реклама превлекает к себе внимание, многие видят в этой схватке женский «Бойцовский клуб». Другие критики видят в ней двух критики , что речь идет о схватке двух жертв моды на распродаже в магазине. В любом случае фотография никого не оставляет равнодушным, а модели, изображенные на нем — Линда Евангелиста и Наоми Кемпбел. 

Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) на прошедшем показе 2010 года коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке зарекомендовал себя не только как одного из талантливейших дизайнеров своего времени , но и как настоящего специалиста по боевым искусствам. Показ Йоджи Ямамото завершился «смертельным номером» с бойцовскими приемами, продемонстрированными самим дизайнером. Йоджи Ямамото превратил традицию выхода на подиум в финале модного шоу на этот раз в модный турнир, уложив на лопатки одного из манекенщиков.



Тема «Бойцовского клуба» найдет свое отражение в других сферах жизни и области искусства, а мы будем размышлять на эту тему на наших страницах.